понедельник, 19 ноября 2012 г.

Новая серия игры Call of Duty собрала за день 500 млн долларов

Вышедшая на днях игра Call of Duty: Black OpsII побила все рекорды продаж мировой индустрии развлечений — за первые сутки на покупку игры в мире потратили больше 500 млн долларов.
Начало продаж очередной Call of Duty — трехмерной "стрелялки от первого лица" — четвертый год подряд становится самым кассовым дебютом индустрии развлечений, сообщает издатель игры Activision Publishing (входит в группу Activision Blizzard). По словам слова гендиректора компании Бобби Котика, новинка Call of Duty обошла по продажам даже самые кассовые киносериалы — "Гарри Поттера" и "Звездные войны".
Предыдущая игра Call of Duty: Modern Warfare3, выпущенная в прошлом году, тоже была успешной. За первый день продаж в Северной Америке она принесла 400 млн долларов, а в течение 16 дней собрала 1 млрд долларов.
"Call of Duty превратилась из продукта, который покупают люди, в бренд, за который люди готовы платить", — отметил гендиректор Activision Publishing Эрик Хиршберг.
Успех новой игры во многом объясняется тщательной маркетинговой подготовкой, которую Activision провела по всему миру. Кампания включала в себя более 16 000 презентаций, их посетили миллионы человек.
Известие об успешном дебюте Black OpsII привело к росту котировок Activision в минувшую пятницу на 4,7%.
Последняя серия "Гарри Поттера" — "Гарри Поттер и дары смерти, часть2" — в первый день показа собрала в кинотеатрах 91 млн долларов, касса фильма в сумме составила 169 млн долларов. А вышедшая на прошлой неделе последняя серия вампирской саги "Сумерки" за первый день принесла всего 71,2 млн долларов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий